ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ «ПУБЛИКУМ»


ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ТРЕНИНГИ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Презентации. Переговоры. Продажи

Проводим тренинги по деловой коммуникации, корпоративное обучение персонала по темам «эффективные презентации, переговоры, продажи».
Проводим мастер-классы по коммуникации в рамках бизнес-мероприятий, мероприятий нетворкинга.


Занятия проводят ведущие специалисты Цетра коммуникаций «ПУБЛИКУМ»:

Геннадий Натье, теле- и радиоведущий, специалист по коммуникации и PR, бизнес-тренер

Наталья Игнатьева (Харибова), бизнес-тренер, специалист по коммуникации, специалист по продажам

Резюме: Геннадий НатьеНаталья Игнатьева



ЛИНЕЙКА ТРЕНИНГОВ ПО КОММУНИКАЦИИ

Продолжительность одного тренинг-дня — с 10:00 до 18:00
(обеденный перерыв — 1 час, 2 кофе-паузы по 15 минут)


Базовый тренинг по коммуникации

Тренинг «Ораторское мастерство и эффективная коммуникация», базовый (2 тренинг-дня)
тренинг о том, КАК выступать
Тренинг позволяет развить умение свободно общаться с собеседником или аудиторией во время деловых переговоров, выступлений; удерживать внимание собеседника, слушателей, грамотно используя простые и действенные приемы. Тренинг предназначен для тех, кому приходится проводить переговоры, выступать перед аудиторией.


Презентации

Тренинг «Эффективная презентация» (1-2 тренинг-дня)
тренинг
о том, ЧТО говорить
Тренинг посвящен изучению элементов эффективной презентации. Подробно разбирается общая структура презентации и каждый ее элемент в отдельности. В результате каждое выступление станет подготовленным, осмысленным, содержательным, структурированным. Тренинг полезен тем, кому приходится презентовать свою компанию, товары и услуги.


Переговоры. Продажи

Тренинг «Базовые навыки продаж» (1-2 тренинг-дня)
На тренинге участников обучают технологии продаж, овладению структурой эффективной презентации компании, ее товаров и услуг; работе с возражениями; завершению сделки.


Тренинг «Работа с возражениями» (1-2 тренинг-дня)
Тренинг проходит в активной динамичной форме с использованием ролевых игр, кейсов, упражнений на отработку навыков ответов на возражения. В процессе тренинга каждый участник прописывает собственные ответы на наиболее часто встречающиеся возражения клиентов.


Тренинг «Конфликт, агрессия, претензия. Работа со сложными клиентами» (1-2 тренинг-дня)
Тренинг посвящен изучению природы конфликта, знакомству с приемами выхода из конфликтных ситуаций и методами работы с агрессией как во время общения с оппонентом «лицом к лицу», так и по телефону. Тренинг предназначен для тех сотрудников, которым приходится часто сталкиваться с конфликтными клиентами и их агрессией.


Тренинг «Входящий звонок: как не потерять клиента» (1 тренинг-день)
Участники узнают основные отличия продажи по телефону от консультации, разработают сценарий входящего звонка, освоят речевые техники (перехват инициативы, подстройка по голосу), научатся правильно задавать вопросы, работать с возражениями, осуществлять продажи и фиксировать контакты клиента.


Тренинг «Холодные звонки» (1 тренинг-день)
В результате тренинга участники ознакомятся с основными особенностями работы во время «холодных» звонков; узнают, как устанавливать контакт и преодолевать «секретарский» барьер; научатся выявлять потребности клиента, назначать встречу и завершать сделку.


Переговоры
авторский тренинг Геннадия Натье

Тренинг «Переговоры — это игра!» (1 тренинг-день)
А вы видели себя со стороны во время переговоров?
На данном тренинге основное внимание уделяется не содержанию, а форме ведения переговоров: невербальной составляющей коммуникации, психологическим аспектам общения.
В основу тренинга легли: ролевые переговорные игры, опыт наблюдения за поведенческими моделями участников психологических игр, собственный многолетний опыт автора, реальные переговорные ситуации и кейсы.



ЛИНЕЙКА МАСТЕР-КЛАССОВ ПО КОММУНИКАЦИИ

Продолжительность мастер-классов: 1,5-2 часа

Мастер-класс «Ораторское мастерство и эффективная коммуникация» (базовый)
Основные темы: параметры речи успешного оратора, навык словесной импровизации, энергетика, базовая поза оратора и жестикуляция.


Мастер-класс «Эффективная самопрезентация»
Мастер-класс посвящен содержательной части самопрезентации. Рассматриваются ключевые моменты при подготовке, правила построения, структура эффективной самопрезентации, а также типичные ошибки во время выступления. Участники отрабатывают умение презентовать себя.


Мастер-класс «Словесная импровизация»
Основные темы: функции словесной  импровизации; приемы, позволяющие оратору избегать пауз «зависания»; как с помощью словесной импровизации извлекать из памяти имеющийся багаж знаний; как развивать и практиковать навык словесной импровизации в повседневной жизни.


Мастер-класс «Ораторские приёмы»
Мастер-класс посвящен отработке приемов и навыков, позволяющих сделать выступление ярким и запоминающимся, а также эффективно влиять на аудиторию: словесной импровизации, жестам и невербальной составляющей коммуникации.
В программе мастер-класса — упражнения, не вошедшие в базовый тренинг «Ораторское мастерство».


Мастер-класс «Жесты и невербальная коммуникация»
Куда девать руки во время выступления или общения? Для чего нужны «говорящие» жесты? Как развивать жестикуляцию? Программа мастер-класса посвящена отработке навыка жестикуляции. Участники узнают о жестах, усиливающих влияние на аудиторию.


Мастер-класс «За столом переговоров: жесты и невербальная коммуникация»
Как применять «язык тела» во время деловой беседы, переговоров? Как грамотно использовать невербальную коммуникацию, чтобы добиться нужных результатов? Ответам на эти и другие вопросы посвящен данный мастер-класс, который включает в себя мини-лекции, демонстрации приемов, практические упражнения по отработке навыков поведения во время переговоров.


Мастер-класс «Small Talk («малая беседа»): техника и приемы»
Одни люди умеют завязывать разговор с незнакомыми или малознакомыми людьми легко и непринуждённо, другие не обладают подобными навыками.
Между тем «болтать ни о чём» для делового человека иногда бывает не только очень полезно, но и жизненно необходимо. Эмоции, которые испытывают участники общения, оказывают мощнейшее влияние на все наши поступки и зачастую играют решающую роль в принятии того или иного решения.
Поэтому так важно начинать деловую встречу/знакомство с так называемого «малого разговора», позволяющего настроить собеседника на определенный лад.



«ПУБЛИКУМ» — ИСКУССТВО КОММУНИКАЦИИ!