ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ «ПУБЛИКУМ»


Ивент-организация. Событийный маркетинг. Мероприятия для брендов
г. Ставрополь, СКФО

Разработка и организация событий, маркетинговых мероприятий для брендов.

Представляем один из кейсов по организации и проведению масштабных мероприятий event-маркетинга — Фестиваль вина и напитков «ТАМАДА — 2018».
Это был уже второй по счёту ежегодный фестиваль «ТАМАДА», в котором мы выступили в качестве организатора развлекательной программы.
Организатор фестиваля вина и напитков, торговая сеть «Тамада», входит в департамент розничных продаж одного из крупнейших оптовых поставщиков алкогольной продукции на юге России — группу компаний «Генри и К».


ФЕСТИВАЛЬ ВИНА И НАПИТКОВ «ТАМАДА»

«ТАМАДА — 2018: В поисках сокровищ»


Уникальной особенностью фестиваля стал его тематический характер.⠀
Залихватская пиратская тема «В поисках сокровищ» нашла свое отражение в сценарии развлекательной программы, в костюмах и образах участников и гостей праздника.⠀
Мероприятие проходило на открытом воздухе, в живописном местечке «Дубовая роща», и длилось с полудня до позднего вечера.



ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ВКЛЮЧАЛА:

дегустации напитков и деликатесов;
мастер-классы с участием лучших сомелье;
10-часовую развлекательную программу.


В течение 10-ти часов гостям не давали скучать:

3 кавер-группы
танцевальная группа поддержки
шоу барменов, барабанное шоу
4 интерактивных аттракциона и тематическая фотозона
активности, конкурсы, розыгрыши

Завершила праздник масштабная дискотека «Суперхиты 80-х, 90-х»



Видеоролик о фестивале «ТАМАДА — 2018»



Анимации с эффектом 3-D,
которые гости могли сделать в одной из фотозон фестиваля




10 ЧАСОВ ДРАЙВА И ВЕСЕЛЬЯ


Костюмированная группа танцевальной поддержки

Музыкальные коллективы

Интерактивное барабанное шоу

Залихватские конкурсы и игры

Пиратский квест

Зажигательное бармен-шоу

Танцевальная программа

Дефиле костюмированных персонажей — гостей фестиваля

Большая праздничная лотерея


И масштабная дискотека под открытым небом «Суперхиты 80-х, 90-х»



ФОТОГАЛЕРЕЯ ОБРАЗОВ