Центр коммуникаций «ПУБЛИКУМ»


ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ
 «ПУБЛИКУМ», г. Ставрополь

Организация и проведение мероприятий делового, образовательного и интеллектуально-развлекательного формата.

Kvad -900

«ПУБЛИКУМ» — это:
— тренинги и мастер-классы по ораторскому искусству и эффективной коммуникации
— деловые коммуникативные игры
— развлекательные интеллектуальные игры

Специалисты центра коммуникаций «ПУБЛИКУМ» Геннадий Натье и Наталья Харибова — тренеры по ораторскому искусству,
организаторы и ведущие деловых игр,
авторы интеллектуально-развлекательных проектов «Клуб риторики и ораторского искусства «Спикер-клуб Гайд-Парк», «Клуб настольных игр «ИграриУм».


23-го марта 2018 года  в Ставрополе состоялось мероприятие «BLOG OUT», на котором шла речь о продвижении бизнеса в социальных сетях «Instagram» и «Facebook».
Центр коммуникаций «Публикум» выступил в качестве партнера  мероприятия.geometria-67281431-photo


14-го декабря 2017 года в Ставрополе состоялась презентация международного фестиваля креативности «Cannes Lions» / «Каннские львы».
Центр коммуникаций «Публикум» выступил в качестве партнера  мероприятия.
maAMhW47tkQ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ТРЕНИНГИ, МАСТЕР-КЛАССЫ. 

Тренинги и мастер-классы по ораторскому искусству и эффективной коммуникации.

Тренинг или мастер-класс может быть проведен как самостоятельное мероприятие, так и — в рамках конференций, форумов, круглых столов, бизнес-завтраков.

Интерактивный мастер-класс по эффективной коммуникации как нельзя лучше впишется в рамки любого бизнес-мероприятия.
Познавательный материал, диалоговый режим общения, легкая игровая манера подачи — отличная форма, позволяющая развлечь и вовлечь аудиторию в процесс обучения.

Продолжительность: от 40 минут.
Количество участников: от 6-ти до нескольких десятков и сотен человек.JEN-99-1-900На фото: мастер-класс по ораторскому искусству (лайт-формата) в рамках бизнес-завтрака для партнеров Северо-Кавказского филиала ВТБ (ПАО) Банк Москвы.


КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ.

«Спикер-клуб ГАЙД-ПАРК». Ораторские поединки.

В спикер-клубе «Гайд-Парк» участники овладевают навыками публичных выступлений и словесной импровизации, оттачивают свое красноречие.

В основе программы — несколько ораторских конкурсов. Задания предлагают ведущие шоу. В ораторских поединках принимают участие желающие из зала. Победители определяются путем зрительского голосования.
Мероприятия Спикер-клуба проходят в форме динамичного интерактивного шоу на основе живого диалога всех участников мероприятия. Спикер-клуб — это микс из выступлений участников, зрительских мнений и оценок, импровизаций и комментариев ведущих.
Настроение и динамику помогает поддерживать музыкальный ряд: фирменные джинглы Спикер-клуба.

Продолжительность: 2 — 3 часа.
Количество (с учетом участников, зрителей и болельщиков): от 15-ти до нескольких десятков и сотен человек.13548967_1097767643624000_1186891764_oНа фото: участники дного из заседаний Спикер-клуба.

ПРИМЕЧАНИЕ. Формат проекта «Клуб риторики и ораторского искусства «Спикер-клуб ГАЙД-ПАРК» является авторской разработкой и не имеет аналогов. 
Возможно проведение цикла мероприятий (в арсенале — более 2-х десятков различных сценариев).


Игра «Дебаты».

Игра «Дебаты» посвящена искусству убеждающей речи, умению доказывать любой тезис, независимо от личной точки зрения. Дебаты представляют собой риторическую дуэль, соревнование ораторов. Зрители могут занимать как позицию наблюдателя в зрительном зале, определяя исход ораторских поединков, так и стать активными участниками мероприятия на этапе «разогрева».

Продолжительность: 2 — 3 часа.
Количество (с учетом участников, зрителей и болельщиков): от 15-ти до нескольких десятков и сотен человек.

19143009_1936451039975000_2142032957091359292_o

На фото: участники игры «Дебаты», проходившей в рамках корпоративного мероприятия общественной организации «Ротари  Клуб Ставрополь».


Деловая игра «Управленческие поединки».

«Управленческие поединки» – это публичное коммуникационное противоборство двух участников, которым задана управленческая ситуация конфликтного характера. В ходе переговоров участники пытаются достичь своих целей исходя из интересов представленных ими ролей и, вместе с тем, прийти к компромиссному и выгодному для обеих сторон решению.

Продолжительность: 2 — 3 часа.
Количество (с учетом участников, зрителей и болельщиков): от 15-ти до нескольких десятков и сотен человек.

IMG_7641-1-900На фото: участники деловой игры «Управленческие поединки», проходившей в рамках мероприятия Ставропольского регионального ресурсного центра.



ФОРМАТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ. ИГРОТЕКА «ИГРАРИУМ».

poster_03_sepИгротека «ИГРАРИУМ» — это увлекательная форма интеллектуального досуга!
«ИГРАРИУМ» — это коллекция настольных игр для вечеринок и больших компаний, а также форматы командных состязаний: квесты, квизы, викторины.
«ИГРАРИУМ» — это тренировка ума, а также развитие социальных и коммуникативных навыков. Это  полезное и очень веселое времяпровождение!

1. Формат «ИГРАРИУМ — НАСТОЛЬЕ».

В течение мероприятия участникам предоставляется возможность сыграть в несколько настольных игр, ставящих перед игроками разные задачи и использующих различные игровые механики.
Участникам необходимо проявить стратегическое и тактическое мышление, реакцию и смекалку, находчивость и эрудицию, логику и дедукцию, воображение и интуицию, психологические и коммуникативные навыки.
Игры предполагают активное взаимодействие игроков друг с другом, принятие коллективных решений.
Несложные правила занимают минимум времени для объяснения и позволяют быстро освоить любую игру.

Продолжительность: 4 — 5 часов.
Количество участников: от 4-х до нескольких десятков человек.

p3M3QwD8yFEНа фото: игротека «ИГРАРИУМ», проходившая в рамках мероприятия для партнеров Северо-Кавказского филиала ВТБ (ПАО) Банк Москвы.


2. Формат «ИГРАРИУМ — КВИЗ».

КВИЗ — захватывающая командная викторина, в которой для победы пригодятся логика, эрудиция, интуиция, смекалка и чувство юмора. Это своеобразный микс различных интеллектуальных шоу: «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг», «Кто хочет стать миллионером?», «Своя игра».
КВИЗ (от англ. quiz — викторина, тест) — популярный способ проведения досуга: модное развлечение и гибкий инструмент для развития.
Участники мероприятия делятся на команды от 2-х до 10-ти человек.
Игра состоит из нескольких раундов, в которых могут встретиться вопросы на абсолютно разные темы: история, наука, литература, музыка, кино и т.д.

Продолжительность: 1,5 — 2,5 часа.
Количество участников: от 4-х до нескольких десятков человек.

Предлагаем вашему вниманию игру «БИТВА ПОЛОВ»!
«БИТВА ПОЛОВ» — это разновидность командной викторины, разновидность квиза. Участники делятся на команды: мужскую/мужские и женскую/женские.
Женщины отвечают на вопросы из области «мужской компетенции», а мужчины — на вопросы, относящиеся к «женской сфере».
В игре «БИТВА ПОЛОВ» пригодится эрудиция, логика, сообразительность и чувство юмора. Проигравшая команда признает себя «слабым полом» до следующей битвы!
БИТВА ПОЛОВ-2-900


3. Формат «ИГРАРИУМ — КВЕСТ».

КВЕСТ — командная игра. Участникам необходимо проявить находчивость и смекалку, последовательно решив  определенное количество логических задач, головоломок, ребусов. Думать при этом нужно быстро, а действовать — слаженно, ведь время на выполнение заданий ограничено!

Продолжительность: от 1 часа.
Количество участников: 
от 2-х до 10-ти человек в команде. Возможен сценарий с участием нескольких команд.

Квест «Успеть за 60 минут» ставит перед участниками задачу — «спасти мир от злодеяния».
За 60 минут необходимо найти 20 подсказок и решить 20 задач-головоломок для того, чтобы в конечном итоге обезвредить «бомбу», заложенную злоумышленниками… 
4OGdeLVkmQk

На фото: квест, проходивший в рамках мероприятий клуба настольных игр «ИГРАРИУМ».


«ПУБЛИКУМ» — искусство коммуникации!


Подробная информация о наших проектах и обучающих программах опубликована в соответствующих  разделах сайта:
Резюме моей коллеги Натальи Харибовой представлено  в разделе Партнеры.


Справки, заявки на проведение мероприятий — по телефону: +7(8652) 920-151; +7 9624 020 151
или по e-mail: n.haribova@gmail.com

Свежие записи